Обновление страницы: 01.11.2025 
Все заявки на услуги осуществляются  по e-mail! Другие каналы связи указанные на сайте созданы  для консультаций. 
 1. Для получения временной регистрации пришлите заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
 - срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
 
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).  
 - Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). 
 
 2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
 - предпочтительный район (если нужна в городе)
 
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Санкт-Петербурге:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram 
 - Позвоните нам 
 - Напишите нам сообщение на электронную почту 
 
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по текущим заявкам имеют приоритет и будут решены максимально быстро.  Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно формулировать ваши вопросы,  не несущие смысловой нагрузки заявки  откладываются в конец цепочки! Порядок ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы